Наш адрес

Администрация Клинского муниципальный района Московской области
141600, Московская область,г. Клин, ул. Карла Маркса, д. 68-А
Т.: 8(496-24) 3-87-96
Ф.: 8(496-24) 3-75-09


Почта Губернатора Московской области А.Ю.Воробьева

AndreyVorobiev@mosreg.ru



 

Депутат Московской
областной Думы
по избирательному округу №5

 

Юдаков Сергей Викторович   

Яндекс.Погода


 

 

 



 

 


 

 

Министерство инвестиций и иноваций МО


 

 

 

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)



 

 


 

 

 

 

 

 


Регламент

АДМИНИСТРАЦИЯ
КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
 
РАСПОРЯЖЕНИЕ
 
ОТ  5 августа  2010  №   170-р
 
г.Клин
 Московская область
 
 
Об утверждении Регламента работы Администрации
Клинского муниципального района
 
 
         В целях организации работы Администрации Клинского муниципального района, в соответствии с Уставом Клинского муниципального района,
 
 
 
1.       Утвердить Регламент работы Администрации Клинского муниципального района (приложение).
2.       Признать утратившим силу Распоряжение Главы Клинского муниципального района от 28.12.2007 № 591-р 
«Об утверждении Регламента работы Администрации Клинского муниципального района».
 
 
 
И.о. Руководителя Администрации
Клинского муниципального района                                                                                            М.М.Самарина
 
 
 
 
 
 
 
 
Утверждено
распоряжением Руководителя Администрации
Клинского муниципального района
 05.08.2010  № 170-р
 
 
Р Е Г Л А М Е Н Т
работы Администрации Клинского муниципального района
 
1. Общие положения
 
1.1.     Настоящий регламент разработан в соответствии с Уставом Клинского муниципального района, решением Совета депутатов Клинского муниципального района от 08.12.2008 № 6/2 «Об утверждении положения «Об Администрации Клинского муниципального района»,  и определяет порядок организационного, документационного  и информационного обеспечения деятельности Администрации Клинского муниципального района (далее – Администрация).
1.2.      Администрация - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Клинского муниципального района - является юридическим лицом и действует на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, издаваемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации (указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации), Устава, законов и иных нормативных правовых актов Московской области, Устава Клинского муниципального района, решений, принятых на местных референдумах, иных муниципальных правовых актов Клинского муниципального района. Возглавляет Администрацию и руководит ее деятельностью на принципах единоначалия Руководитель Администрации Клинского муниципального района (далее –  Руководитель Администрации).
1.3.     Структура Администрации утверждается Советом депутатов Клинского муниципального района (далее – Совет депутатов) по представлению  Руководителя Администрации. Компетенция Администрации и полномочия Руководителя Администрации определяются Уставом Клинского муниципального района.
1.4.     Штатное расписание Администрации утверждается  Руководителем Администрации.
1.5.     В целях координации отдельных направлений деятельности Администрации в  ее составе предусматриваются должности заместителей  Руководителя Администрации.
1.6.     Заместители  Руководителя Администрации, руководители  отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации, иные должностные лица Администрации наделяются  Руководителем Администрации собственной компетенцией в соответствии с распределением обязанностей между ними,  утверждаемым распоряжением  Руководителя Администрации.
1.7.     Финансирование расходов Администрации, связанных с ее деятельностью, осуществляется за счет средств местного бюджета.
1.8.      Отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации, отделы, комитеты, управления Администрации действуют на основании положений о них, утверждаемых распоряжением  Руководителя Администрации.
1.9.     Работники Администрации, исполняющие в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Московской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета,  являются муниципальными служащими. На муниципальных служащих распространяется действие  трудового законодательства с особенностями, предусмотренными  Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ  «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Московской области от 24 июля 2007 года № 137/2007-ОЗ «О муниципальной службе в Московской области». Должностные инструкции  утверждаются  Руководителем Администрации. Для технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления в штатное расписание Администрации включаются должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.
1.10.  Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Московской области от 24 июля 2007 года № 137/2007-ОЗ «О муниципальной службе в Московской области», иными законами Московской области, Уставом Клинского муниципального района, иными муниципальными правовыми актами.
1.11. Работники Администрации, замещающие должности муниципальной службы, осуществляют подготовку проектов постановлений и распоряжений  Администрации, осуществляют подготовку и организационно-техническое обеспечение заседаний Совета депутатов, совещаний, проводимых Главой Клинского муниципального района (далее – Глава), Руководителем Администрации, иными должностными лицами Администрации и ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов,  заседаний комиссий, формируемых Главой, Советом депутатов, Администрацией.
 
2.          Формирование плана работы Администрации
 
2.1.     Планирование работы Администрации  осуществляется на год /перспективное/ и на месяц /текущее/.
2.2.     Перспективное планирование включает в себя организационные мероприятия по решению вопросов местного значения, исполнению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Клинского муниципального района,  по вопросам практической реализации федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства  Российской Федерации,  законов Московской области, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства  Московской области, программ социально-экономического развития Московской области и Клинского муниципального района, постановлений и распоряжений Главы, решений Совета депутатов, иных муниципальных правовых актов. Перспективный план работы Администрации составляется на основе перспективных планов Совета депутатов, управлений, комитетов, отделов Администрации и ее органов, муниципальных предприятий и учреждений, которые представляются в Организационное управление Администрации до 25 декабря года, предшествующего планируемому периоду.
2.3.     Текущее планирование осуществляется на основе перспективного плана и включает в себя вопросы, рассматриваемые на заседаниях Совета депутатов, комиссий, совещаний, и календарных планов основных мероприятий.
2.4.     Проект плана работы Администрации формируется отделом по организационной работе и планированию Организационного  управления  Администрации (далее – отдел по организационной работе) и представляется на утверждение Руководителю Администрации.
2.5.     Руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации, структурных подразделений по окончании планируемого периода представляют отчет о выполнении планов работы в отдел по организационной работе. Ответственность за реализацию планов работы структурных подразделений Администрации возлагается на заместителей  Руководителя Администрации, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации, структурных подразделений.
 
3.           Подготовка и проведение совещаний в Администрации  Клинского района
 
3.1.     Как правило, еженедельно (по понедельникам  в 10.00) Глава проводит рабочие совещания с участием Руководителя Администрации, заместителей Руководителя Администрации, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации, структурных подразделений и организаций подведомственных Администрации.  На рабочих совещаниях рассматриваются проблемные вопросы по решению вопросов местного значения и исполнению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Клинского муниципального района, и ставятся соответствующие задачи.
3.2.     Организационную подготовку рабочих совещаний Главы, обеспечение явки участников и ведение протоколов осуществляют работники отдела контроля Организационного управления  Администрации и Управления по обеспечению деятельности Главы района.
3.3.     Оперативные совещания у  Руководителя Администрации проводятся по мере необходимости.
3.4.     Состав участников оперативного совещания определяется Руководителем Администрации из числа лиц, присутствие которых необходимо для решения конкретных оперативных вопросов.
3.5.     Организационную подготовку оперативных совещаний Руководителя Администрации, обеспечение явки участников и ведение протоколов оперативного совещания осуществляет Организационное управление  Администрации.
3.6.     Рабочие совещания  с заместителями  Руководителя Администрации,  руководителями отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации,  структурных подразделений проводятся по мере необходимости.
 
4.          Подготовка и проведение семинаров, конференций и  других мероприятий
 
4.1.     К мероприятиям районного значения относятся празднование памятных дат, проведение торжественных мероприятий, встреч и т.п.
4.2.     Проведение районных мероприятий согласовывается с Главой  посредством служебной записки, которую подают Руководитель Администрации, заместители  Руководителя Администрации,  руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации,  структурных подразделений.  В записке указываются  повестка дня, докладчик, место и время проведения мероприятия, состав участников, с указанием ответственных лиц за проведение мероприятия.
4.3.     Подготовка и проведение мероприятия осуществляется муниципальными служащими отраслевого (функционального), территориального органа Администрации, структурного подразделения, выдвинувшего инициативу о проведении мероприятия или подведомственного выдвинувшему инициативу заместителю Руководителя Администрации.
 
5.          Порядок внесения проектов постановлений и распоряжений  Администрации
 
5.1.     Руководитель Администрации  в пределах своих полномочий издает правовые акты - постановления Администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Клинского муниципального района федеральными законами и законами Московской области, и распоряжения Администрации по вопросам организации работы Администрации.
5.2.     Проекты постановлений и распоряжений  Администрации  вносятся заместителями  Руководителя Администрации, руководителями управлений, комитетов, отделов и органов Администрации, а также населением в порядке, установленном Положением «О порядке реализации правотворческой инициативы граждан в Клинском муниципальном районе»,  утвержденным решением Совета депутатов.
5.3.     Исполнитель /отдел, управление, комитет, орган/ Администрации, которому поручена подготовка  проекта правового акта Администрации, проводит анализ информации по данному вопросу,  осуществляет подготовку текста проекта правового акта  Администрации, согласование с заинтересованными органами Администрации, другими  структурными подразделениями, Правовым управлением Администрации, заместителем  Руководителя Администрации, курирующим данные направления, а также визирование отпечатанного проекта правового акта  Администрации у этих должностных лиц.
5.4.     Проекты правовых актов  Администрации, требующие решения вопросов о бюджетных ассигнованиях, рассматриваются с указанием источника финансирования при наличии согласования с Финансовым управлением, Комитетом по экономике Администрации.
5.5.     Согласования печатаются на лицевой стороне первого экземпляра  проекта правового акта Администрации,  а его рассылка – на обратной стороне последнего листа первого экземпляра. При согласовании указывается фамилия должностного лица.
5.6.     В случае наличия разногласий при составлении проекта, исполнителем и автором замечаний оформляются служебные записки, которые предоставляются  Руководителю Администрации вместе с проектом   правового акта Администрации для рассмотрения.
                        Правовые  акты Администрации имеют следующие реквизиты:
         1) герб  Клинского района;
         2) наименование вида акта: постановление, распоряжение;
         3) заголовок в краткой форме, обозначающий предмет, регулируемый актом;
         4) номер и дата принятия  акта;
         5) подписи лиц, официально уполномоченных подписывать соответствующие акты;
         6) подпись лица, подготовившего проект документа, с указанием фамилии и инициалов;
         7) подписи должностных лиц, согласующих документ, с указанием фамилии и инициалов;
         8) гербовая печать.
                        Текстовая часть актов подразделяется на две: преамбула (вступительная часть) и постановляющая часть.
                        Преамбула служит для обоснования акта. В ней указываются фактические обстоятельства и мотивы, послужившие причинами или поводом для издания акта, а также могут содержаться ссылки на законы и иные акты, в соответствии с которыми принимается данный документ. В преамбулу не включаются положения нормативного характера. В распоряжениях преамбула, как правило, отсутствует. Преамбула в постановлениях завершается словом "постановляю".       
                         В распорядительной части акта в повелительной форме указывается, кому, какие действия и в какой срок предписывается выполнить. Распорядительная часть постановления, распоряжения делится на пункты, если предстоит выполнение различных по характеру действий. Каждый пункт начинается с указания исполнителя (органа, структурного подразделения Администрации, предприятия, учреждения, организации или должностного лица), после которого следует конкретное предписываемое действие.
                          В последнем пункте распорядительного акта указывается заместитель  Руководителя Администрации, на которого возлагается контроль за исполнением заданий, содержащихся в нем.
                           В приложениях к акту помещаются перечни, положения, образцы документов, бланков, схемы и т.п., если они необходимы для надлежащего применения акта.
                         Если в тексте акта дается ссылка «согласно приложению» или «прилагается» (при наличии нескольких приложений они нумеруются арабскими цифрами, перед которыми проставляется знак N), то на первой странице в приложениях пишется: «приложение к (постановлению, распоряжению)». Если в тексте акта «утвердить прилагаемое Положение (или иной документ нормативного характера)», то в приложениях нормативного характера перед его заголовком помещается гриф «Утверждено постановлением (распоряжением) Администрации Клинского муниципального района от ____ N ____».
                         Если требуется многократно упомянуть в акте тот или иной объект (круг объектов), а равно когда в акте неоднократно употребляется то или иное понятие, при первом упоминании о таком объекте (круге объектов, понятий) приводится его полное и в скобках сокращенное наименование (по форме – «далее именуется...» или «далее -...»), а в последующем тексте употребляется только его сокращенное наименование.
                          Наименования упоминаемых в акте органов, организаций и других объектов приводятся в полном соответствии с их официальным названием, предусмотренным в уставах, положениях, решениях об их создании и т.п.
                         Проект акта печатается на соответствующем бланке формата А4 (постановления, распоряжения) на одной стороне листа с соблюдением действующих ГОСТов и формуляров.
                         Проекты постановлений и распоряжений готовятся на компьютере в текстовом формате (при наличии в подразделении персонального компьютера) или передаются на бумажном носителе в Управление по делопроизводству Администрации, где они проходят аналогичную подготовку, печатаются на компьютере и бланках установленной формы.
5.7.     Регистрация подписанных правовых актов Администрации осуществляется в Управлении по делопроизводству Администрации.
5.8.     Внесение изменений в подписанные распорядительные  правовые акты Администрации не допускается.
5.9.     Список организаций и должностных лиц для рассылки определяется автором проекта  правовых актов Администрации.
5.10. Датой подписания  правового акта  Администрации является дата его подписания Руководителем Администрации.
5.11. Правовые акты   Администрации тиражируются, копии удостоверяются печатью Администрации и рассылаются Управлением по делопроизводству Администрации согласно списку на их рассылку.
 
6.          Контроль исполнения документов
 
6.1.     В Администрации  контролю подлежит исполнение:
- поручений  Главы, Руководителя Администрации;
- правовых актов Главы /постановления и распоряжения/,
- правовых актов Администрации /постановления и распоряжения/,
- решений Совета депутатов.
6.2.     Контроль исполнения включает в себя контроль за своевременным /сроки исполнения/ и качественным /полнота и точность ответов/ исполнением документов и поручений, обобщение результатов исполнения и информирование об этом руководителей.
6.3.     Ответственность за своевременное и качественное исполнение  документов Администрации района возлагается на  заместителей Руководителя Администрации района в соответствии с распределением обязанностей.
6.4.     Общий контроль исполнения служебных документов осуществляет Управление по делопроизводству Администрации района.
6.5.     Срок исполнения документов, письменных и устных обращений граждан не должен превышать 30 дней со дня регистрации в Управлении по делопроизводству.
6.6.     Сроки исполнения документов, если они не определены в самом документе или резолюции руководства, или если законодательством не установлен иной срок рассмотрения соответствующего вида обращений, следующие:
-  письма-поручения и письма-запросы федеральных органов государственной власти  
и государственного управления – в течение 30 дней,
- телеграммы, требующие срочного решения - безотлагательно, остальные – в течение
10 дней,
-  письменные   обращения  граждан  –   в  течение  30 дней,   обращения, содержащие
вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и
иных чрезвычайных ситуаций - безотлагательно,
- письменные  обращения,  находящиеся  на контроле в вышестоящих организациях и
поступающие в адрес Администрации  -  безотлагательно,  а в случаях, если требуется
дополнительная проверка – в течение 30 дней.
6.7.     Сроки исполнения правовых актов Главы, Администрации, Совета депутатов указываются в текстах самих документов.
6.8.     Продление сроков исполнения, либо снятие с контроля  правовых актов Главы осуществляется Главой, а правовых актов Администрации – Руководителем Администрации, на основании мотивированной письменной информации, о чем делается отметка в контрольных карточках отдела контроля Организационного управления.
6.9.     Порядок осуществления контроля.
-  Для  осуществления  контроля  по  существу  поставленных  в  документе  вопросов
должностное  лицо  Администрации,  на  которое возложено осуществление контроля,
ведет   контрольные  дела,  в  которых  должны  находиться  копии  контролируемого
документа,     справки,    объяснительные,    докладные    записки,   отчеты   и   другие
документы, создающиеся в ходе исполнения документа.
-  Для   осуществления   контроля   за   своевременным   и качественным исполнением
письменных     обращений     граждан     ответственное     должностное     лицо    ведет
контрольные   дела,  в  которых  находятся  оригиналы   заявлений и всех документов,
создающихся в ходе исполнения письменных обращений граждан.
-  Должностное  лицо,  ответственное  за  контроль,  периодически  – за   7-10 дней  до
истечения  установленного срока исполнения документа или письменного обращения
напоминает   исполнителям  о  приближающихся  сроках  и  направляет  им  перечень
документов,  установленных в них заданий и поручений,  сроки выполнения, которых
истекают.
                        Исполнители обязаны представить информацию о выполнении документов в Управлении по делопроизводству Администрации.
6.10. Документ считается исполненным при решении всех поставленных в нем вопросов, находящихся на контроле.
6.11. Снятие документов с контроля производится при их полном выполнении органом управления или должностным лицом, поставившим его на контроль.
                        Основание  – мотивированная письменная справка, информация руководителя или должностного лица учреждения, организации, отдела, управления, на которых возложено исполнение документа или письменного обращения граждан.
                        Списание документов и письменных обращений граждан в дело производится Главой, Руководителем Администрации, заместителями Руководителя Администрации или начальником Управления по делопроизводству личной подписью и словом «В дело» либо письмом – ответом за подписью ответственного лица.
6.12. На  основании представленных материалов, проверки фактического состояния дел должностное лицо по контролю готовит предложения /проект распоряжения, постановления, справку на оперативное совещание/:
- о  снятии документа с контроля,
- о рассмотрении невыполненных документов на оперативном совещании,
- о нарушении сроков исполнения письменных обращений граждан,
- о привлечении виновных должностных лиц за невыполнение поставленной задачи.
 
7.          Рассмотрение писем и организация приема граждан
 
7.1.     Работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Московской области от 5 октября 2006 года № 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан», административным регламентом рассмотрения обращений граждан,  утверждаемым правовым актом Администрации.
7.2.     Прием граждан в Администрации района производится Главой, Руководителем Администрации, заместителями Руководителя Администрации и руководителями отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации согласно ежегодно утверждаемому графику.
7.3.     Регистрация, анализ и контроль исполнения устных обращений к Главе осуществляют специалисты  Управления по обеспечению деятельности Главы.
7.4.     Управление по делопроизводству Администрации систематически представляет  информацию о количестве и анализ характера письменных и устных обращений, о состоянии их рассмотрения.
7.5.     Комитеты, управления и отделы Администрации анализируют характер и причины обращений граждан, принимают необходимые меры по реализации содержащихся в них предложений по устранению причин, вынуждающих обращаться в различные инстанции.  
 
8.          Ведение делопроизводства в Администрации
 
8.1.     Делопроизводство в Администрации  ведется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству,  утверждаемой правовым актом Администрации.
8.2.     Ответственность за состояние делопроизводства и сохранность документов в  отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации, структурных подразделениях возлагается на руководителей, которые получают входящую корреспонденцию через Управление по делопроизводству. На всех документах с поручениями, а также на других документах, требующих решения или ответа, и на соответствующих карточках ставится штамп «Контроль».
                        Передача документов в другое подразделение осуществляется через Управление по делопроизводству или отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации с соответствующей отметкой. Документы исполняются в установленные сроки.
8.3.     Исходящая корреспонденция отправляется Управлением по делопроизводству и отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации.
8.4.     Все исходящие документы печатаются на бланках установленного образца, учет и контроль использования которых ведет Управление по делопроизводству и отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации.
 
9.           Порядок взаимодействия Администрации и Совета депутатов
 
9.1.     Администрация Клинского района и Совет депутатов взаимодействуют исходя из интересов жителей, единства целей и задач в решении проблем района и в соответствии с Уставом Клинского муниципального района.
9.2.     Сотрудники Администрации оказывают   депутатам Совета депутатов информационно-техническую и консультативную помощь в осуществлении их полномочий, представляют им необходимую информацию.
9.3.     Отдел по организационной работе Организационного управления  Администрации осуществляет организационно-техническое обеспечение  деятельности Совета депутатов:
-  оказывает   помощь   депутатам   Совета   депутатов   по   вопросам   качественной
подготовки к заседаниям проектов повестки дня, проектов решений,
- ведет делопроизводство Совета депутатов, в т.ч. оформление решений и протоколов
заседаний Совета депутатов, депутатских комиссий,
- осуществляет правовое обеспечение деятельности Совета депутатов,
- осуществляет печатание и размножение материалов для Совета депутатов.
 
10.      Комиссии при Администрации
 
10.1. При Администрации образовывается в соответствии с действующим законодательством комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.
10.2. При Администрации могут создаваться совещательные, консультативные комиссии и советы:
- комиссия по установлению стажа муниципальной службы;
- по установлению пенсии за выслугу лет;
- аттестационная комиссия;
- по выбору и предоставлению земельных участков;
-   по   ликвидации    недоимки   по   налогам   и   сборам   и   регулированию выплаты
заработной платы и др.;
- по   чрезвычайным   ситуациям   и  обеспечению пожарной безопасности Клинского
района;
-  по    противодействию    злоупотреблению    наркотическими    средствами    и    их
 незаконному обороту;
-  антитеррористическая комиссия.
10.3. Все постоянно действующие при Администрации комиссии образовываются  правовыми актами Администрации.  Председателями комиссии, как правило, назначаются заместители Руководителя Администрации.
10.4. Комиссии, образованные при Администрации, действуют в соответствии с положениями, утвержденными  правовыми актами Администрации. Положения о постоянно действующих комиссиях должны соответствовать требованиям настоящего Регламента.
10.5. Заседания комиссий протоколируются. Протоколы заседаний оформляются ответственным секретарем комиссии в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
                        Решения комиссий при необходимости утверждаются  правовыми актами Администрации.
                        Контроль  выполнения решений комиссии возлагается на председателя или секретаря комиссии.
10.6. Заседания комиссии правомочны, если в них участвует не менее половины состава комиссии. Решения комиссий принимаются простым большинством голосов их членов, участвующих в заседании.
 
11.        Порядок приема, увольнения и учета кадров
 
11.1. Назначение  и освобождение работников Администрации осуществляется в порядке и на основаниях, предусмотренных Трудовым Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Московской области от 24.07.2007 №137/2007-ОЗ «О муниципальной  службе в Московской области»,  положениями  об отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации, структурных подразделениях.
11.2. При поступлении на работу в Администрацию работник проходит собеседование у руководителя соответствующего  отраслевого (функционального) или территориального органа Администрации, структурного подразделения и представляет следующие документы: паспорт, трудовую книжку, военный билет /для военнообязанных/, документ, подтверждающий профессиональное образование, другие документы, предусмотренные законом.
11.3. При приеме на работу работник заполняет анкету с фотографией и автобиографией, при увольнении – обходной лист по форме, установленной Администрацией.
11.4. Личное дело работника формируется в Управлении по кадровой и муниципальной службе в течение пяти дней со дня назначения на должность.
11.5. Назначение работника на должность и освобождение его от занимаемой должности оформляется распоряжением Администрации, в котором указываются наименование должности в соответствии со штатным расписанием, дата назначения, условия оплаты труда, а также другие условия, определенные законодательством и соглашением сторон трудового договора. В распоряжении об освобождении работника от должности указывается дата освобождения и основания прекращения трудового договора со ссылкой на статью Трудового кодекса Российской Федерации.
11.6. Проекты распоряжений о назначении, перемещении и освобождении работника готовит начальник  Управления по кадровой и муниципальной службе Администрации.
11.7. Учет работников Администрации, заполнение и хранение трудовых книжек и личных дел осуществляется в Управлении по кадровой и муниципальной службе Администрации.
11.8. В Администрации Клинского муниципального района Реестр муниципальных служащих муниципального образования ведет Управление по кадровой и муниципальной службе Администрации.
11.9. При освобождении работника от должности его личное дело по истечении десяти лет сдается на постоянное хранение в городской архив.
 
 
12.       Режим работы Администрации
 
                        В соответствии с ТК РФ для работников Администрации  устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями. Продолжительность рабочего времени – 40 часов в неделю. Начало рабочего дня – 8.30 часов. Окончание – 17.45 часов, в пятницу – 16.30 часов.  Перерыв для отдыха и питания с 13.00 до 14.00 часов. Накануне праздничных дней продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
 
13.      Организация отчетов и информирования населения о деятельности    Администрации
 
13.1.  Руководитель Администрации представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.
13.2.  Организация доступа к информации о деятельности Администрации осуществляется в порядке, утверждаемом правовым актом Администрации.
 
14.       Соблюдение Регламента и ответственность за его нарушение
 
14.1. К сотрудникам Администрации, нарушающим требования Регламента Администрации, применяются меры дисциплинарного воздействия, предусмотренные действующим законодательством.
14.2. Контроль за соблюдением Регламента возлагается на Руководителя Администрации.