Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
1. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (форма результата указана в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту).
2. Уведомление об отсутствии объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (форма результата указана в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту).
1. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (форма результата указана в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту).
2. Уведомление об отсутствии объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (форма результата указана в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту).
Перечень документов , необходимых для получения услуги:
- Заявление на предоставление услуги
- Документ удостоверяющий личность
- При обращении за получением Муниципальной услуги Представителя заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата предоставления Муниципальной услуги, представляются следующие обязательные документы:
- 1. Заявление, подписанное Заявителем.
- 2. Документ, удостоверяющий личность Представителя заявителя.
- 3. Документ, подтверждающий полномочия Представителя заявителя.
- При обращении за получением Муниципальной услуги Представителя заявителя, уполномоченного на подписание Заявления и подачу документов, а также получение результата предоставления Муниципальной услуги, представляются следующие обязательные документы:
- 1. Заявление, подписанное Представителем заявителя.
- 2. Документ, удостоверяющий личность Представителя заявителя.
- 3. Документ, подтверждающий полномочия Представителя заявителя.
Подробнее
- Документ удостоверяющий личность
- При обращении за получением Муниципальной услуги Представителя заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата предоставления Муниципальной услуги, представляются следующие обязательные документы:
- 1. Заявление, подписанное Заявителем.
- 2. Документ, удостоверяющий личность Представителя заявителя.
- 3. Документ, подтверждающий полномочия Представителя заявителя.
- При обращении за получением Муниципальной услуги Представителя заявителя, уполномоченного на подписание Заявления и подачу документов, а также получение результата предоставления Муниципальной услуги, представляются следующие обязательные документы:
- 1. Заявление, подписанное Представителем заявителя.
- 2. Документ, удостоверяющий личность Представителя заявителя.
- 3. Документ, подтверждающий полномочия Представителя заявителя.
Способы получения услуги:
Портал государственных и муниципальных услуг Московской области
Перейти на ПОРТАЛ«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Клинского муниципального района